Переход на более узкую цеь

Переделка приводного узла подразумевает уменьшение размера цепи и звездочек с заводского размера на альтернативный, меньший, например, с 530 до 525 или с 525 до 520.
Почему это возможно и зачем это делать?
В связи с ростом мощности новых мотоциклов мировые производители цепей постоянно совершенствуют технологию производства и модифицируют материалы, из которых изготавливаются новейшие приводные цепи.
Поэтому в случае со старыми мотоциклами, которые имели довольно большую мощность для своего времени, производитель использовал более широкую цепь с завода, которую теперь можно заменить на более узкую, тем самым значительно сократив расходы на покупку всего приводного узла. Пользователи старых мотоциклов также спокойнее пользуются возможностями, предоставляемыми двигателем, поэтому параметры усталостной прочности и сопротивления разрыву следует выбирать в соответствии с потребностями клиента.
Самая прочная цепь не всегда является лучшим выбором. Конечно, срок службы привода напрямую зависит от стиля езды водителя и правильного обслуживания приводной системы. Уменьшив размер цепи, мы можем повысить качество ее герметизации и выбрать вариант с гальваническим покрытием, что значительно продлит «срок службы цепи». Это особенно выгодное решение для людей, которые не ездят на большие расстояния, поэтому такой привод может прослужить им долгие годы.
Существует множество моделей мотоциклов, на которых можно выполнить такую переделку. Например: - Honda CBR 600F 1992 года выпуска имела заводскую цепь размера 530 с максимальной мощностью 100 л. с. Можно переделать на размер 520. - Yamaha YZF-R1 1000 2003 года выпуска имела заводскую цепь размера 530 с максимальной мощностью 152 л. с. Можно переделать на размер 520. - Aprilia RSV 1000R 2008 года выпуска имела заводскую цепь размера 525 с максимальной мощностью 143 л. с. Можно перевести на размер 520.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта опция не для всех мотоциклов! Это связано в первую очередь с ограничениями, налагаемыми на нас производителями звездочек, но также и со специфическими техническими условиями, характерными для некоторых моделей мотоциклов, где использование другой цепи просто опасно.