Прокрутка заднего колеса
Если идет дождь или асфальт достаточно мокрый, то при резком открытии газа или перегазовке с проскальзыванием сцепления вместо вилли случается совсем другой трюк. Заднее колесо начинает,прокручиваться и обороты уезжают в сторону красной зоны. При движении прямо этот фокус абсолютно безопасный, а вот в поворотах - не очень, т.к. это уже полноценный power slide, который нужно уметь делать.
Сегодня попробовал под дождем сделать прокрут заднего колеса специально, чтобы описать, как это происходит. Дано: литровый GSX-R на первой передаче, дождь и скорость 60 км/ч. Обороты в районе 5000. Вес немного переносится вперед (нужно немного нависнуть над бензобаком) и ручка газа откручивается миллиметра на три, но резко. И все - обороты 10000, скорость на спидометре выше сотни. Мотоцикл, прокручивая заднее колесо, едет стабильно прямо, его даже не водит в стороны. Для прекращения прокрутов плавно сбрасывается газ, при этом хватание резиной контакта с асфальтом не вызывает приятного эффекта катапультирования.
В принципе данный трюк можно повторить и на сухом асфальте, но вес надо переносить дальше, газ откручивать сильнее. Разумеется резину должно быть не жалко. Но зато в качестве компенсации за храбрость (глупость) будет красиво - появится немного дыма.