Pirelli изготовила шины с национальным флагом для чемпионата супербайк в честь 150-летия объединения Италии
Первый итальянский этап сезона World Superbike (WSBK) этого года прошел во время празднований 150-летия объединения Италии, в честь чего Pirelli изготовила квалификационные шины с национальным триколором и налписью 150th Italy.
Гонка прошла в Монце, где располагается штаб-квартира мотоциклетного отделения Pirelli, на знаменитой трассе Autodromo Nazionale Monza. Полосы зеленого, белого и красного цветов использовались для дифференциации квалификационных шин Pirelli Diablo Superbike, новинки 2011 года и шин, которые до этого не использовались на треке в Монце. Наклейки также будут доступны для других шин Pirelli для супербайков, таких как Pirelli Diablo Corsa или более новых Pirelli Diablo Rosso II.
Трасса в Монце является одной из самых сложных в чемпионате, так как в ее конфигурацию входят и скоростные повороты Curva Parabolica и Curva Biassono, и секции жесткого торможения в вираже Variante Ascari и в конце главного прямого участка. Такие условия требуют особенных шин, и Pirelli нашла подходящее решение в виде мультикомпаудной задней шины с более прочным центром и плечевыми секциями, разработанными для увеличения поперечного сцепления. Таким образом, шины сочетают высокий ресурс со способностью справляться с сами экстремальными условиями. На выбор доступны три вида передних шин: шины Mid-Soft, а также две более жесткие шины, увеличивающие устойчивость во время торможения и позволяющие более точно удерживать выбранную траекторию в повороте.
Шины с триколором для чемпионата супербайков
В прошлом году Макс Бьяджи (Max Biaggi) из Aprilia поставил новый рекорд круга (1 минута 42.12 секунды), при этом разогнавшись на главной прямой до 330 км/ч, что является абсолютным рекордом для трассы Монца с того времени, как здесь впервые начали проходить гонки WSBK – в 1990 году. Как и все 20 участников квалификации Superpole, Бьяджи во время установления рекорда пользовался шинами Pirelli, которые в прошлом году отличались желтой маркировкой.
«Первые три гонки сезона 2011 года поставили немало задач перед нашим отделением разработчиков мотошин, так как нам пришлось бороться и с повышенной влажностью в Австралии, и с неблагоприятными холодными условиями Британии, - заявил директор по автоспорту отделения мотошин Pirelli Джорджио Барбье (Giorgio Barbier). - Pirelli усердно работает над созданием новых решений во время разработок своих шин мирового класса, что прекрасно соотносится с философией Чемпионата супербайков. Делаем ли мы цветными квалификационные шины или представляет новые гоночные компаунды, нашей целью всегда является сделать гонки более быстрыми и захватывающими, что подтверждается увеличением средней скорости гонок, новыми рекордами и, что самое важное, надежностью наших шин Pirelli Diablo Superbike, которые устанавливаются на самые разные мотоциклы. Монца известна как трасса крайностей – высокого нагрева и скоростных поворотов, так что пилоты чемпионата смогут получить максимум от уникальных характеристик наших шин».