WSBK: Невероятные приключения итальянца

Даже в самых радужных мечтах ярые фанаты мотогонок из Италии, а также все почитатели таланта Макса Бьяджи, не могли представить того, что случилось сегодня...
Весь сезон Макс Бьяджи (Max Biaggi) демонстрировал стабильность и мастерство. Техника практически не давала сбоев, а конкуренты в нужный для него момент не находили контраргументов против его скорости.
В общем, все складывалось ровно таким образом, чтобы именно на домашней трассе в Имоле, за один раунд до фактического окончания чемпионата, Макс Бьяджи (Max Biaggi) стал первым итальянским чемпионом. Трудно передать словами восторг Макса, так как триумф на родной земле трудно сравнить с чем-либо еще. Вместе с ним, понятное дело, чемпионство отпраздновала и его команда – Aprilla Alitalia Team.
А ведь начиналось все не так просто для итальянского чемпиона. В квалификации он смог показать лишь седьмое время, в то время как его главный соперник – Леон Хэзлам (Leon Haslam) смог закрепиться на третьей позиции в первом ряду стартового поля. Суперпоул, кстати, достался Тому Сайксу (Tom Sykes), который в итоге был шестым в первой гонке и четвертым во второй. Но в этот день главным образом все следили лишь за двумя гонщиками – Максом и Леоном, которые должны были ответить на главный вопрос – станет ли Макс чемпионом на родной земле?
 Гонка №1
 Первая гонка на поставленный вопрос ответа не дала, так как нервы  гонщиков не позволили им показать высокие результаты. Макс так и вовсе  финишировал лишь на 11 позиции, заставив своих поклонников  насторожиться. В то время как Леон смог закрепиться лишь на 5 месте,  немного сократив отставание в итоговой табели о рангах. Мы говорим  «лишь», потому что он боролся с Карлосом Чекой за более высокую позицию,  но в одном из поворотов не справился с накалом борьбы и был вынужден  пропустить вперед несколько соперников, закончив гонку пятым. Первым в  этой гонке, кстати, финишировал именно Карлос Чека (Carlos Checa).  
 Результаты первой гонки в итальянской Имоле:
 1  7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R 38'27.631 (161,708 kph) 
 2  57 Lanzi L. (ITA) Ducati 1098R 1.171 
 3  41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 1.472 
 4  96 Smrz J. (CZE) Aprilia RSV4 Factory 6.691
  5  91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 9.584 
 6  66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 10.979 
 7  84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 15.023 
 8  67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 15.913 
 9  50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 17.025
  10  35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1 20.795 
 11  3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 21.243 
 12  111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 25.860 
 13  99 Scassa L. (ITA) Ducati 1098R 31.551 
 14  76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR 31.689
  15  11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 44.349 
 16  90 Sandi F. (ITA) Aprilia RSV4 1000 F. 58.693 
 17  5 Lowry I. (GBR) Kawasaki ZX 10R 1'10.388 
 18  15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 1'13.648 
 19  33 Lai F. (ITA) Honda CBR1000RR 1'15.939 
 RET  52 Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1 
 RET  95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R 
 Гонка №2
 Вторая гонка предпоследнего раунда оказалась не менее нервной, нежели  первая. Все акценты уже были расставлены и внимание еще больше  сконцентрировалось на главных действующих лицах. Этот нерв борьбы  настолько поглотил собравшихся, что они как-то и не заметили, что Карлос Чека  (Carlos Checa) сделал победный дубль, а заодно и установил новый рекорд  трассы. Более того, за ним следом пришел и реактивный японец Хага,  который в этом сезоне лишь изредка напоминает себя образца прошлого  года.
  Главный момент в этой гонке – неожиданный сход Леона Хэзлама (Leon  Haslam) в самой середине гонки. После этого Макс автоматически стал  чемпионом и спокойно поехал к финишу, закончив гонку на пятой позиции. А  там его уже ждала счастливая команда Aprilla Alitalia Team, которая  вместе с ним отпраздановала эту великую победу итальянцев на родной  земле. 
 Результаты второй гонки в итальянской Имоле:
 1  7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R 38'24.452 (161,931 kph) 
 2  41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 2.129 
 3  35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1 3.926
  4  66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 5.762 
 5  3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 7.025 
 6  67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 12.147 
 7  57 Lanzi L. (ITA) Ducati 1098R 14.212 
 8  50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 18.029
  9  111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 18.249 
 10  99 Scassa L. (ITA) Ducati 1098R 19.446 
 11  11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 23.674 
 12  76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR 34.804
  13  90 Sandi F. (ITA) Aprilia RSV4 1000 F. 53.540 
 14  33 Lai F. (ITA) Honda CBR1000RR 1'03.102 
 15  15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 1'07.185 
 16  5 Lowry I. (GBR) Kawasaki ZX 10R 1'08.926 
 RET  84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 
 RET  91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 
 RET  96 Smrz J. (CZE) Aprilia RSV4 Factory 
 RET  95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R 
 RET  52 Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1
								    














































































































