WSBK: Нюрбургринг не простил гонщикам ошибок
До конца чемпионата WSBK осталось уже совсем немного – всего три этапа. И каждый из них может окончательно убить интригу. Так что внимание к происходящему на треке теперь приковано особенное...
Прежде всего, напомним, что после Великобритании путь командам предстоял не очень долгий, ведь их целью была Германия. Нюрбургринг уже ждал их в гости, чтобы принять одиннадцатый этап чемпионата. К этому моменту многие болельщики уже порядком соскучались по своим героям, ведь после предыдущего этапа перерыв составил уже почти целый месяц. Изголодались и гонщики. Ну а больше всех – нынешний лидер чемпионата Макс Бьяджи (Max Biaggi), который и взял поул. Вторым пришел Карлос Чека (Carlos Checa), а третьим Джеймс Тоузленд (James Toseland). Вот только радовался британец не долго - в итоге он был оштрафован за то, что вышел на трассу за 10 секунд до ее официального начала. Результат – восьмая стартовая позиция в обеих гонках. Но это была не самая страшная трагедия в этот уикенд, за не последовали и другие неприятности.
Гонка №1
В предыдущем раунде Джонни Риа (Johnny Rea) был очень стабилен и в итоге занял второе место в обеих гонках. Теперь же пришло время продолжить серию очередным удачным выступлением. Ему это удалось – он пришел первым. Таким образом, британец поднялся на первую ступень пьедестала уже в четвертый раз. При этом он вышел в лидеры уже в самом начале гонки, сразу после ее рестарта и сохранил лидерство до самого финиша. Рестарт же был спровоцирован большим завалом, в котором поучаствовал и Леон Хэзлам (Leon Haslam), пришедший в итоге шестым. Ну а оставшиеся два места на подиуме заняли Карлос Чека (Carlos Checa) и Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow). Но особой борьбы не было – Кэл вообще пришел к финишу с отставанием от лидера в целых 10 секунд.
Результаты первого этапа гонки в Нюрбургринге:
1 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 38'42.640 (159,243 kph)
2 7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R 1.126
3 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1 10.006
4 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 10.716
5 66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 17.391
6 91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 19.301
7 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 19.613
8 50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 19.880
9 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 21.176
10 99 Scassa L. (ITA) Ducati 1098R 29.752
11 57 Lanzi L. (ITA) Ducati 1098R 30.156
12 5 Lowry I. (GBR) Kawasaki ZX 10R 53.622
13 95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R 58.820
14 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 1'25.906
RET 33 Lai F. (ITA) Honda CBR1000RR
RET 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R
RET 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R
RET 96 Smrz J. (CZE) Aprilia RSV4 Factory
RET 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR
RET 76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR
RET 52 Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1
Гонка №2
Вторая гонка стала более богатой на борьбу, так как все лидеры остались в строю до самого конца. В первой же гонке в завал попали многие, а некоторые и вовсе не смогли продолжить выступление. Главным среди тех, кто хотел реабилитироваться, оказался реактивный Нори, который в этом сезоне к сожалению особой реактивностью и не блещет. Так вот, японец успел и в завале в первой гонке побывать, а следом и вторую выиграть. Вездесущий Джонни Риа (Johnny Rea) пришел за ним следом, а третье место досталось Леону Хэзламу (Leon Haslam), который героически сражался даже несмотря на полученные травмы во время падения в первой гонке.
Учитывая тот факт, что Макс Бьяджи (Max Biaggi) к финишу пришел лишь пятым, отметим, что отставание Леона от Макса теперь составляет 58 очков. В запасе еще два раунда, но не забывайте, что следующим этапом будет Имола, шансы Леона на чемпионство стоит признать довольно призрачными.
Результаты второго этапа гонки в Нюрбургринге:
1 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 38'43.565 (159,18 kph)
2 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 3.061
3 91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 8.060
4 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1 8.457
5 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 9.392
6 50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 9.556
7 66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 16.819
8 52 Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1 20.564
9 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 21.040
10 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 21.168
11 96 Smrz J. (CZE) Aprilia RSV4 Factory 21.734
12 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 22.746
13 57 Lanzi L. (ITA) Ducati 1098R 24.526
14 99 Scassa L. (ITA) Ducati 1098R 28.218
15 76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR 38.406
16 95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R 1'08.039
17 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 1'21.294
18 33 Lai F. (ITA) Honda CBR1000RR 1'21.362
19 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 1'38.427
RET 5 Lowry I. (GBR) Kawasaki ZX 10R
RET 7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R