Обзор мотошин Bridgestone BT-023
Ни для кого не секрет, что шины – единственная часть мотоцикла, которая имеет прямой контакт с землей. Чтобы езда была мягкой, плавной, и Вы могли получить незабываемое впечателние и удовольствие от езды, Вашему мотоциклу необходимы качественные покрышки. Многие райдеры попросту игнорируют покупку качественных шин, экономя на своей безопасности, но только не райдеры из Бриджстона. Бриджстон – исторически первый изготовитель моторезины, начиная с 1931 года.
Недавно компания Motorcycle USA протестировала последнее новшество японской фирмы – Battlax BT-023.
Мы протестировали их в различных условиях: и на дрогах города, и на закрытом трэке. Уличная тест-проверка проходила в Точиги (Япония) – один из объектов Бриджстона. Что касается тест-проверки на трэке, то тут нам предоставили привилегию быть первыми журналистами, которые смогут оценить качество в исключительно открытой демонстрационной площадке компании. Трэк, расположенный в 10 минутах от единственного завода Bridgestone в Насу, оказался идеальным местом для проведения тест-проверки и реальной оценки.
Battlax BT-023:
Компания Bridgestone выпустила новые мотопокрышки Battlax BT-023, класса спортивно-туристические. Дизайн шин отличается от BT-021 (021 идут на обстановку OE, а 020 все еще в обращении OE для некоторых мотоциклов, таких как Honda ST1300). Представляя последнее поколение, класса спортивно-туристические, BT-023 увеличили срок службы и улучшилиспособность ездить во влажную погоду, поставляя оптимальную комбинацию туризма. Компания оформила шины в абсолютно новом стиле: новый рисунок протектора и состав, подобный версии GT для более профессиональных спортивных поездок.
После посещения завода в Насу и открытой демонстрационной площадки, мы убедились в том, что компания действительно работает на высоком уровне во всех планах. Новый образец представляет следующие усовершенствования: V-углубление способствует торможению, T-углубление улучшает линейную обработку, а область без углублений задней резины обеспечивает более гладкую, плавную езду. (Преобладающий звук, происходящий от шин, издается за счет формы чаши, в пределах мест углубления рисунка протектора. Это новое явление изобрели инженеры Bridgestone).
В новый состав входит большее количество кварца и емкостно-резистивный полимер. Данное сочетание позволяет улучшить работу шин и сохранить их в течении продолжительного времени, что не маловажно для райдеров. Полимер в составе улучшает работу шин во влажную погоду, тем самым регулируя и подстраиваясь под различные температуры.
В состав , также входит кварц, и емкостно-резистивный состав полимера. В 3LC состоит из двойного формата, с более жесткой резиной в центре, сформулированной для стабильности и длительного использования эксплуатации.
Покрытие внутреннего корпуса на обеих стандартных спекуляциях способствует лучшему управлению. Bridgestone Monospiral: пояс MS сделан из тонкого обода стали, неоднократно вращаются вокруг окружности шины. (Мы засвидетельствовали процесс изготовления пояса шины во время тест-проверки по заводу в Насу, поскольку два обода стального провода вращались на обороте) Требуемые преимущества моноспирального дизайна пояса включают в себя более легкий вес и меньшее давление.
В то время как на трэке BSPG мы оценивали 023, сравнивая с 021 на мотоцикле Suzuki Bandit. Также мы протестировали новые покрышки GT (об этом позже).
Тяжело давать оценку шинам, не сравнивая их с предшественниками, соответственно, мы решили протестировать новые BT-023 на модели мотоцикла Bandit, сравнивая с предыдущим поколением шин. Обе BT показали себя хорошо, хотя мы отметили несколько существенных отличий. Модель мотоцикла Bandit, обутый в BT 021 показал на трэке более легкую езду на ловких поворотах и направленных переходах. Конечно же, мы не можем сказать, что шины 023 проявили себя на трэке хуже, потому что у данного вида были свои преимущества. Bandit, обутый в 023 обеспечивал уверенность и безопасное чувство даже на извилистых поворотах. Гладкость 023 намного лучше, по сравнению с гладкостью 021 версии.
BT-023 GT Spec
Компания Bridgestone выпустила специальные покрышки BT-023 GT для спортивных целей. Размеры 120/70 ZR17 фронт и 180/55 ZR17 задняя часть. Yamaha FJR уже использует такие Bridgestone.
Bridgestone отвечает за качество выпускаемых шин GT. Переднее крепление пояса заменяет пояс MS стандартной спекуляции, в то время как задняя часть использует пояс MS, но укрепляет его с нижней части. BT 023 передних шины GT также имеет новый рисунок протектора. Тестируя GT и стандартные шины BT 023 на Yamaha FJR на открытой площадке, мы отметили незначительные различия. Шины GT-проявили больше стабильности на высоких скоростях при поворотах и создавало ощущение безопасности при ударах с различными предметами. Но шины GT не отличаются долговечностью эксплуатации, уступая стандартным BT 023. Если GT держатся до требуемого 30%-ого уровня, соответственно, Вам придется менять каждые 3000 миль.
Цена намного выгоднее, по сравнению с предыдущими моделями. Фактически, фронтовые будут стоить в пределах от $174-190 и задние между $218-261, задняя MSRP понижает стоимость на шины BT 021.
В целом, мы подводим итог с наилучшими впечатлениями о работе BT 023. К сожалению, не удалось проверить долгосрочность эксплуатации шины, так как у нас не было достаточного количества времени, но сама компания гарантирует длительный срок службы – поверим на слово, но проверим в деле. Если же райдеры удостоверятся в длительности эксплуатации новых покрышек, то у компании появятся все больше покупателей.
При прямом сравнении, шины BT 023 оказались утонченными и практичными. Компания Bridgestone заявлила, что срок службы продлен на 30%. Если 023 незначительно медленнее предшественников, то касательно качества намного лучше и практичнее. На улице BT 023, в течении всей поездки, показали себя с лучшей стороны. Никаких оплошностей, учитывая извилистый ландшафт, с которым мы столкнулись. Тест-проверка на улице прошла отлично: различного рода препятствия, справились со всеми преградами. Единственная вещь, которая выбивала нас из колеи-это левостороннее движение, но вины покрышек в этом нет.
Удивительно, но во время тестирования не было ни капли дождя. Для нас это было чудом, но … Мы так и не сумели протестировать в условиях повышенной влажности на дорогах. Однако, разработчики Bridgestone уверяют, что новый состав с повышенным содержанием кварца, улучшает угловую обработку во влажную погоду.