Каталог товаров
13 декабря 2021, 21:03

Ducati DesertX сочетает в себе ретро образ с внутренностями современных авантюристов

Ducati DesertX сочетает в себе ретро образ с внутренностями современных авантюристовDucati DesertX сочетает в себе ретро образ с внутренностями современных авантюристов

Ducati объединила два мотоцикла самых популярных рыночных сегментов в один, создав одну из самых интересных моделей последних лет. В DesertX есть все необходимое, чтобы покорить мир мотоциклов штурмом, технологически интересный, красиво оформленный и имеющий экономическое обоснование, чтобы подбодрить самого серого бухгалтера. В отличие от концепта, который был основан на платформе Scrambler с воздушным охлаждением, готовый байк основан на Multistrada V2. Оснащенный тем же 937-кубовым V-образным двигателем Testastretta, что и Multi, он имеет впечатляющие 108 лошадиных сил и 98 Нм крутящего момента.

Помимо всех последних обновлений, которые снизили вес двигателя всего на 2 кг, Ducati также изменили передаточные числа коробки передач для DesertX. Первые две передачи значительно короче для лучшей езды по бездорожью, в то время как третья, четвертая и пятая также короче, чем у Multi, и только шестая остается длинной для улучшенного движения по автомагистрали.

Это не единственная адаптация, которую Ducati сделали для улучшения управляемости на бездорожье - на самом деле, похоже, это было их основной целью. Для начала, у мотоцикла есть колеса 21/18 дюймов (впервые у Ducati), которые не только лучше воспринимают неровности, но и позволяют использовать множество вариантов внедорожных шин. Ducati также установили подвеску Kayaba с большими ходоми, прикрученную к новой стальной решетчатой ​​раме, с ходом 230 мм спереди и 220 мм сзади с настройкой демпфирования, настроенной для езды по бездорожью. Результат - 250 мм дорожного просвета с большим потенциалом для бездорожья, хотя и за счет высоты сиденья в 875 мм.

Тормозная система от Brembo с парой моноблоков M50 спереди, но даже тормозная система была разработана с учетом внедорожных выходок, с главным цилиндром, настроенным для модуляции на скользкой поверхности, а не на полную мощность. Положение при езде также было адаптировано для бездорожья, а треугольник сиденье-подножка-руль разработан в первую очередь для комфорта в положении стоя.

У Ducati есть специальные набивки для сидения водителя и пассажира для повышенного комфорта в дальних поездках, при этом особое внимание было уделено отводу тепла от выхлопной системы и защите от ветра от стандартного лобового стекла. Он также более чем способен путешествовать с 21-литровым топливным баком (с возможностью установки дополнительных 8 литров) и полным комплектом алюминиевого жесткого багажа. Несмотря на все эти плюсы, Ducati по-прежнему сохранили заявленный вес на уровне 202 кг в сухом виде.

Как и всех современных Ducati, электроника на высшем уровне. Есть шесть режимов езды с четырьмя режимами мощности, включая два режима для бездорожья с различными уровнями мощности, пробуксовкой колес и вмешательством ABS.

Благодаря IMU от Bosch есть все средства безопасности, которые вы ожидаете увидеть, включая управление тормозом двигателя, управление колесами, ABS на поворотах, контроль тяги и квикшифтер.

Он также поставляется с 5-дюймовой полноцветной TFT-панелью, которая имеет все возможные подключения, которые вы можете себе представить, включая пошаговую навигацию, а также специальный экранный режим «Информация о ралли». DesertX поступит к дилеру в мае 2022 года, конечная цена пока не известна, но по информации диллера, она будет ориентировочно на 40000грн больше, чем у Multistrada V2.