Pirelli представил четвертое поколение легендарных мотошин Diablo Rosso
Pirelli Diablo Rosso IV является достойным продолжателем традиций семейства Diablo Rosso, уже разошелся по миру тиражом более пяти миллионов экземпляров.
В модельном ряду компании они располагаются между спортивно-туристическими Angel серий ST и GT, и более мягкими и ориентированными на трековые использования шинами серий Rosso Corsa и Supercorsa. В отличие от туристических моделей, в Rosso IV улучшенные сцепные свойства на сухом асфальте, а по сравнению со спортивными шинами, улучшенные показатели ресурса и сцепных свойств с мокрым асфальтом.
Идея рисунка протектора взята в Diablo Supercorsa - это длинные «молнии» водоотводных канавок, идущих вдоль протектора и короткие штрихи диагональных канавок. Но глубина и ширина самых канавок больше, чем в спортивных шин, улучшает насосные качества по выводу воды из пятна контакта шины с асфальтом.
Состав шин тоже совершенно новый. По центру протектора передней и задней шины расположены полоски дорожной смеси с высоким содержанием диоксида кремния (full silica), что сохраняет эластичность при низких температурах, быстро прогревается и обеспечивает одновременно и хорошие сцепные свойства, и большой ресурс.
На всех передних колесах и задних размером от 140 / 70-17 до 190 / 50-17 по бокам от центральной более жесткой резины расположена мягкая смесь, но тоже состоит из силики. Она тоже не дубеет на морозе и хорошо держит по мокрому, но сама по себе мягче центра, чтобы обеспечить лучшее сцепление в поворотах. Для размеров 190/55, 200/55 и 200/60 есть еще третий состав резины, расположенный по самым краям протектора, контактирующих с асфальтом только в сильном наклоне, возможно только на треке. Это гоночный состав с молекулярным углеродом (black carbon), что обеспечивает спортивные сцепные свойства в сухую и жаркую погоду. Он не очень хорошо держит в холод и дождь, но сами по себе углы наклона, когда края становятся на асфальт в повороте, в холод и дождь просто недостижимы.
Шины Pirelli Diablo Rosso IV идеально подойдут спортбайк, быстрым нейкед, спорт-туристам и неоклассиков для агрессивной городской езды, коротких путешествий и любительских выездов на короткие треки. Они находятся в той же нише, где были Pirelli Diablo и предыдущие поколения Diablo Rosso, и со временем вытеснят устаревшие модели с конвейера.