Каталог товаров
15 апреля 2010, 2:19

Революционные шины Metzeler Sportec M5 Interact

Компания Metzeler представила шины Sportec M5 Interact класса Supersport с разделением протектора на 5 секций. Это первые мотошины подобной конструкции.

Metzeler Sportec M5 Interact являются самыми высокотехнологичными шинами от Metzeler, предназначенными для водителей, которым приходится сталкиваться со всеми типами дорожного покрытия, и которые при этом хотят быть полностью уверены в ходовых свойствах своих шин. Шины выполнены по технологии Intearct Technology, и протектор шины поделен на 5 секций, отличающихся по степени прочности.

С новой Sportec M5 Interact™  немецкий бренд открывает новую главу в конструкции мотошин: инновационная технология 5-зонного напряжения внутри корда,  приносит индивидуальный уровень сцепления,  превосходное управления и стабильность при любом угле наклона колес. Эта технология, наряду с  пи-образным рисунком протектора специально для максимальной гибкости шины и примесь в составе резины протектора «high-silica»  -   для превосходного сухого сцепления. Все это делает Sportec M5 Interact™ идеальной для всех типов байков и naked-байков.

Вслед за спортивной Roadtec Z6 Interact™ и гоночной Racetec Interact™  пришла новая Мотошина  Sportec M5 Interact™ превосходная, универсальная, суперспоротивная шина от Metzeler. с инновационной технологией Interact™. Это новый, всеохватывающий подход к развитию превосходной структуре шины. 0°- металлокорд, рисунок протектора для комбинации превосходной работы (даже во влажных условиях), ездовых качеств и равномерности износа.

 

Elephants (слоны), логотип Metzeler всё это тиснение по краям новых шин Sportec компании M5. Наша задача заключалась в ликвидации тиснений.

 

Но прежде чем избавиться от elephant (слона), сначала Вы должны пройти 5-этапный индикатор угла шины, ряд чисел от 1 до 5. Крис Вол (Chris Wall) американский директор Metzeler маркетинга, описывает эту стратегию, как “chicken-strip meter” (метр куринного шага)

 

Мотошина Sportec M5 оснащена индикатором наклона, который позволяет мотоциклистам следить за уровнем наклона шины: мотоциклист может следить какая  из пяти зон контактирует с дорогой. Индикатор размещен на плече задней шины в том месте, где профиль контактирует с дорогой примерно под углами 25°, 30°, 35°, 40° и 45°( в зависимости от веса транспортного средства и давления в шинах)

 

Кодировка Животного

 

Sportec находится между шинами Roadtec и готовым к трэку шин Racetec. M5 заменяет Sportec M3. Но это далеко не все в этой истории.

 

Sportec M5 также включает в себя довольно новую технологию взаимодействия Metzeler's Interact technology (уже используемую в Racetec и Roadtec), в которой все пояса нулевой степени расположены с переменным натяжением на различных уровнях в стратегических зонах вдоль профиля. M5 разделен на три секции. Высоковольтные шнуры используются на краю шины для стабильности и обратной связи, и также в центре шины для длительности. Между этими двумя сегментами шины низкого напряжения области отвечают за быстрый прогрев и лучшее сцепление на типичных улицах.

 

“Изменение напряженности стали пояса влияет на стабильность шины, сцепление и пробег", говорит директор Metzeler R и D Dr.P.Kronthaler. "Производительность шины, соединения зависит от напряженности ленты.”

 

Взаимодействие технологий позволяет мультизировать шину, которая не обременяет пошаговость между соединениями как в двойном - или тройном соединении, учитывая тем самым более плавный переход от зоны к зоне.

 

Пояса многократной напряженности и новый фонд полимера позволяют шине содержать в себе кварц на 55 % больше, чем в Sportec M3. Кремний - является ключевым элементом в обеспечении сцепления с мокрой дорогой и обеспечения быстрого разогрева. Racetec, наоборот, использует уголь вместо кремния, поскольку кремний “портится от высоких температур,” объясняет Сальво Пеннеси (Salvo Pennisi), главный тест-редактор Metzeler.

 

 

Нехватка кремния в Racetec и его минимального протектора делает шины менее универсальными, нежели Sportec M5. Стоимость М5 довольно-таки мала. Пеннеси (Pennisi) утверждает, что новые шины Sportec всего лишь на 1/2 медленнее Racetec.

 

Sportec M5 также может похвастаться новым рисунком протектора, создателей вдохновила греческая буква Пи, с двумя боковыми ламелями, увенчанные продольной еденицей. Всесторонняя производительность шины, как это должно быть, в состоянии обрабатывать и влажные условия. Metzeler работает двумя пазами в передней части M5 и всегда находится в контакте с дорогой для эвакуации воды.

 

 

По сравнению с шинами Sportec M3, Metzeler утверждает, что у M5 есть усовершенствования и для сухой и для влажной погоды, в то время как длительность работы остается непрерывной. Самый большой прогресс в M3, согласно диаграмме Metzeler, находится в категории“легкость езды”.

 

Metzeler пригласил мото прессу проверить новый шины Sportec в фантастическом кругообороте Portimao в Альгавре (Португалия). Пенниси (Pennisi) сообщает, что холмистый трэк - хороший тренажер стимулирующий горную дорогу.

 

Представители Metzeler доказали способность шин M5 к быстрому обмену теплом, без использования шинных обогревателей. Новые агригаты были установлены на различные спортивные мотоциклы. Компания Metzeler уверена, что новые шины найдут широкий спектр применения от спортивных nakeds до race-reps и до грандиозных гонок supermotos.

 

Я выбрал экзотический BMW HP2 Sport для своей первой езды на новых блестящих шинах. На самом деле, это был не лучший выбор, поскольку двигатель HP2’s Boxer motor подкачал. Вилки Telelever и двигатель работает как-то уж очень странно, и обеспечивает нетипичную обратную связь по сравнению с традиционным спортбайком.

Однако, это не заняло много времени прежде, чем я смог надавить на сцепление M5S и вскоре уверенно нажать на HP2, чтобы перетащить его назад к подножкам. Я начал пользоваться шинами нейтрально.

 

Осмотр постпоездки шин показал, что я нетолько протер все числа индикатора угла, но и обезглавил слона (elephant), оставив тело толстокожего невредимым.

Слон (elephant) будет смеяться последним, поскольку начался небольшой дождь. Но так как мы должны были проверить шины – которые были ориентированы на влажную погоду – это была отличная возможность для осуществить тест-драйв.

 

Несмотря на такую мерзкую погоду шины Sportec M5s быстро достигли нужной температуры, тем самым вызвали во мне доверие. Моя уверенность возросла, позволив увеличить скорость в несколько раз больше. Иногда я чувствовал задние шины при ускорении и на поворотах, но это было предсказуемо и я легко контролировал ситуацию.

 

В такой рискованный обстановке, я был счастлив тому, что у меня шины Sportec M5, а не Racetec со своей жесткой конструкцией и отсутствием кремния.

 

Больше Власти Чем Вы Думает

 

Различие между мотоциклом, имеющим достаточную тягу и не имеющим достаточную, может быть мала, но последствия потери сцепления достаточно значительны. Особенно эта разница чувствуется на влажных дорогах.

 

Мы ппроехали на S1000RR приблизительно до 55 миль в час, и затем – осуществили электронный прыжок – на переднем тормозном рычаге.

 

Я знал, что это будет нечто потрясающее, действие можно было сравнить с замедленным ABS оборудованным мото на мокрой дороге. ABS вселял высшую степень доверия шин, выпускаемых галлюциногенный уровень тяги. Мото замедлился быстрее, чем я ожидал, возможно, из-за мокрой поверхности.

 

Но в чем же секрет великолепной работы? Шины или ABS?

 

Только благодаря ABS технологиям по мокрой трассе, вы может давить со всей силой по тормозам. Так как даже в проливной дождь шины могут выдержать такое противостояние.

 

Важно отметить и выпуклости, включенные в шины. При торможении они позволяют мягко работать.

 

Скептики ABS, которые ездят в дождь, пройдут тест, подобный этому.

 

 

ХЭЛ 9000 Является Моим Вторым пилотом

 

Электронные сооружения для мотогонщика были описаны как ненужные костыли. Но если Ваша фамилия - Росс (Rossi), Ваши возможности, вероятно, способны использовать их в правильном направлении – особенно, когда идет дождь.

 

Они первые мысли после повреждения колен на ослепляюще быстром S1000RR BMW в кругообороте Portimao в жуткий ливень. Контроль тяги и ABS система, сработала ужасна.

 

На самом деле, это был превосходный способ проверить сцепление и Sportec M5s на влажной дороге.

 

M5s продемонстрировал способность избегать воду и сохранять тягу на сырой поверхности. DTC BMW был идеален для того, чтобы проверить сцепление, поскольку дроссель мог несработать при угловых выходов мото. Учитывая влажную поверхность, сила ускорения была феноменальной.

 

Тяга в углах, как оказалось, была очень сильной, хотя мое снаряжение на коленях (и противный слон!) не рисковали быть протертыми. Поворот - в ответе оставался столь же нейтральным, как это было на других мотоциклах, которые я проверил ранее, даже при том, что это была 190-миллиметровая тыловая шина вместо 180/55-17 на R6. Metzeler отмечает, что каждый размер шин Sportec был развит сам по себе, объясняя, что некоторые другие изготовители создают только один специфический размер, который модифицируют в другие размеры.

 

Тормозное сцепление по влажной трассе тоже оказалось сенсационным. ABS позволило мне использовать почти такой же маркер тормозов, какой я использовал в сухих условиях. Будет очень интересно наблюдать за гонкой под дождем World Superbike Race в этом году. Компании Honda и BMW имеют омологированные системы ABS 2010 Superbike использования, которые должны дать им определенное преимущество на мокрой дороге.

 

Пожалуй, самым важным пунктом моей езды на S1000RR - это то, что ничто не прошло мимо меня.

 

Приговор

 

 

Metzeler не организовал более оптимальную среду для проверки новых шин Sportec M5. Сам трэк был чрезвычайно интересен, мы смогли проехать трассе, которая расположилась от сухой поверхности к абсолютно влажной поверхности.

 

Через все это, шины Sportec M5s прошли так, как мы того и ожидали. Сухая поверхность была превосходна, и мы проехали ее отлично. Во влажных условиях тяга была достаточно сильной, и требовала вытягивать колено вперед. Сцепление в мокрых испытаниях при торможении было больше, чем на улицах в сухих условиях. Но даже во время повышенной влажности M5s проявлял тягу придавал уверенность, необходимую для езды в Portimao.

 

Всепогодные мотогонщики будут наслаждаться многосторонностью, и работой шин Sportec M5. Сам рисунок индикатора приятно удивит любого мотогонщика.

 

Новый Sportec поражает всех дилеров. Шины доступны в популярных размерах для 17-дюймовых колес. Предложенная розничная цена составляет приблизительно 180$ для передних колес; 221,95$ к 281.95 для задних колес. Имейте в виду, что разбирающийся покупатель может найти шины по самым низким ценам.

 

Между тем, я жду не дождусь, когда начну снова охоту на слона (elephant).